«Юный художник»

[rev_slider new-slider]

Возможность рисовать окружает малыша везде: дома, в саду, в игровой комнате, в магазине. Это естественное для дошкольного возраста занятие может надолго увлечь малыша, чем и пользуются взрослые.  Однако, начиная с 5 лет ребенку этого уже недостаточно.  Именно в этом возрасте у детей появляется критика к своим рисункам, они все чаще засматриваются на то, как рисуют другие. Беря в руки карандаши, малыши остро ощущают желание научиться рисовать, стремятся сделать свою работу выразительной, украсить ее.

Структура курса

Программа «Юный дошкольник» дает возможность детям обрести уверенность в работе с изобразительными материалами.  Они научатся различным техникам и приемам нанесения краски, выполнения штриха, узнают о сочетании цветов, познакомятся с разными изобразительными жанрами, научатся выстраивать композицию. Уже через несколько занятий дети смогут удивить близких качеством своих работ и испытать гордость за результат.

 

Малышам, для которых знакомство с рисованием проходит в увлекательной и безоценочной форме, намного проще адаптироваться в коллективе сверстников. Они будут уверенно чувствовать себя на уроках изо, в музеях и на выставках; всегда смогут найти друзей по интересам, порадовать родных самодельными подарками и проявить себя в творческих заданиях взрослых: оформление кабинета, украшение елки и т.д.

 

Возраст участников: 5-7  лет

Цели занятий

  • Приобщение детей к изобразительному искусству
  • Овладение средствами выразительности в изобразительном творчестве
  • Формирование представлений об основах рисунка и живописи
  • Знакомство с разными жанрами изобразительного искусства, художниками
  • Развитие представлений о народных промыслах

 

 

Ожидаемый результат:

  • Малыши полюбят рисовать и проявят желание совершенствовать свои графические и художественные навыки.
  • Дети научатся понимать характер изобразительных произведение, передавать настроение в своих работах с помощью цвета, тона, линий, фактуры.
    • Малыши научатся видеть и передавать перспективу и движение в своих работах, узнают, как выстраивать композицию.
    • Дети станут узнавать картины знакомых художников, называть жанр: портрет, натюрморт, пейзаж и др.
    • Малыши познакомятся с техниками рисования «гжель», «хохлома», «дымковская игрушка» и т.д. и смогут выполнить работы в этих техниках