Читай-ка 4-5
[rev_slider new-slider]
Что может быть проще, чем научить ребенка читать. Об этом нам заявляют авторы всевозможных методик, доказывая преимущества именно своей. В центре образования педагоги согласны с тем, что обучение чтению – должно быть легким процессом. Но научить читать – это далеко не полный результат. Важно привить ребенку интерес к чтению, заложить основы культуры будущего читателя, сделать чтение лишь инструментом, а не самоцелью. Не менее важно подготовить малыша к школьным урокам чтения. Практика пестрит примерами того, с каким трудом малыши переучивались читать новым способом.
В центре образования педагоги используют традиционные фонемные методы обучения чтения с опорой на образное мышление детей. Малыши имеют возможность «трогать», «лепить», «танцевать» буквы, «петь» звуки и т.д. Через творчество и движение, малыш получает устойчивый графический, тактильный и кинестетический образ буквы. Использование складовых методов ограничено и применяется только после предварительной оценки особенностей ребенка.
Возраст участников: 4-5 лет
Цели занятий:
- Развитие представлений о букве, звуке, слове.
- Формирование интереса к чтению
- Формирование навыков чтения
- Развитие речи
Ожидаемый результат:
- Дети познакомятся с буквами и звуками родного языка, научатся их распознавать, узнавать, соединять
- Малыши поймут, зачем нужно учиться читать, захотят освоить чтение
- Дети начнут читать
- Речь малышей получит мощный стимул к развитию
Возраст участников: 4-5 лет
Продолжительность занятия: 45 минут
Занятия рекомендовано посещать в комплексе с курсом «Эрудит», что дает более мощный развивающий эффект.