Читай-ка 4-5

Что может быть проще, чем научить ребенка читать. Об этом нам заявляют авторы всевозможных методик, доказывая преимущества именно своей. В центре образования педагоги согласны с тем, что обучение чтению – должно быть легким процессом. Но научить читать – это далеко не полный результат. Важно привить ребенку интерес к чтению, заложить основы культуры будущего читателя, сделать чтение лишь инструментом, а не самоцелью. Не менее важно подготовить малыша к школьным урокам чтения. Практика пестрит примерами того, с каким трудом малыши переучивались читать новым способом.

 

В центре образования педагоги используют традиционные фонемные методы обучения чтения с опорой на образное мышление детей. Малыши имеют возможность «трогать», «лепить», «танцевать» буквы, «петь» звуки и т.д. Через творчество и движение, малыш получает устойчивый графический, тактильный и кинестетический образ буквы. Использование складовых методов ограничено и применяется только после предварительной оценки особенностей ребенка.

 

Возраст участников: 4-5 лет

Цели занятий:

  • Развитие представлений о букве, звуке, слове.
  • Формирование интереса к чтению
  • Формирование навыков чтения
  • Развитие речи

 

Ожидаемый результат:

  • Дети познакомятся с буквами и звуками родного языка, научатся их распознавать, узнавать, соединять
  • Малыши поймут, зачем нужно учиться читать, захотят освоить чтение
  • Дети начнут читать
  • Речь малышей получит мощный стимул к развитию

Возраст участников: 4-5 лет

Продолжительность занятия: 45 минут

Занятия рекомендовано посещать в комплексе с курсом «Эрудит», что дает более мощный развивающий эффект.