МИНИ-САД
ГРУППЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Комплекс развивающих занятий в группе кратковременного пребывания прекрасная альтернатива для родителей, которые не хотят отдавать детей в детский сад на полный день, но заботятся о социализации и адаптации ребенка в коллективе, приобретении им знаний и навыков в интеллектуальном, художественном, творческом направлениях.
Наши занятия проводятся ежедневно, в будние дни с 11 00 — 14 00. В это время включены развивающие занятия и комфортная игровая зона. В соответствии с расписанием направления деятельности меняются и воспринимается ребенком, как ежедневное увлекательное путешествие по миру знаний.
Длительность занятий 3 часа, периодичность 5 раза в неделю.
Основные направления:
І. Социально-моральное развитие на всех занятиях и игровой зоне.
— социализация и адаптация ребенка в детском коллективе; формирование навыков поведения в общественных местах; формирование вежливого обращения с взрослыми и сверстниками;
— ознакомление с правилами совместных игр детей; ознакомление с кругом своих обязанностей; формирование гуманных побуждений и элементарных представлений о доброте, сочувствии, дружбе.
ИГРОВАЯ ЗОНА
ІІ. Познавательное развитие:
1. Развитие логико-математических представлений на занятиях ЭРУДИТ.
Cистематизация и объединение предметов в группы по различным критериям, развитие представлений о равенстве-неравенстве групп предметов, обозначение количества предметов, понятие числа и цифры, сравнение предметов по длине, ширине, толщине, элементарные представления о времени и пространстве, знакомство с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник), объемными фигурами ( куб, цилиндр, шар), понятие о способах уравнивания количества предметов, понятие «сложение» и «вычитание», решение элементарных задач, работа с дидактическими пособиями Монтессори, работа с клеткой, графические диктанты, подготовка руки к письму.
ЭРУДИТ
2. Ознакомление с окружающим миром на занятиях ЭРУДИТ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, СКАЗКИ НА ПЕСКЕ.
Знание о человеке (организм, полезные привычки, охрана здоровья); знание о мире людей (деревенская и городская местность, профессии, страны, национальности); знания о природе планеты Земля (времена года, состояние погоды), мир растений, животных, птиц, рыб, насекомых.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЭРУДИТ СКАЗКИ НА ПЕСКЕ
ІІІ. Основы грамоты, развитие речи на занятиях ЛОГОПЕДОМ и ЭРУДИТ.
Звуковая культура речи,развитие фонематического слуха, звуковой анализ, запись слова в звуковой и буквенной моделях, определение количества слогов, обучение чтению (слоги, одно, двухсложные слова, простые предложения); обогащение словарного запаса, разучивание стихотворений, составление рассказов, логопедические упражнения на правильное произношение звуков, развитие коммуникативных навыков, работа с книгой.
ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ ЭРУДИТ
IV. Физическое развитие в подвижных играх.
Выполнение упражнений дыхательной гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, упражнения для развития мелкой моторики, подвижные игры, психогимнастика, дорожка здоровья, знакомство ребенка с элементарными правилами безопасного поведения, формирование культурно-гигиенических навыков, предостережение появления вредных привычек.
V. Художественно-эстетическое развитие:
1. Изобразительная деятельность на занятии ЮНЫЙ ХУДОЖНИК.
Рисование (декоративное, сюжетное, предметное), аппликация, лепка (глина, пластилин, соленое тесто), знакомство детей с произведениями изобразительного искусства.
ЖИВОПИСЬ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ
Расписание занятий:
ПН. — ПТ.: 11:00 — 14:00
Дни занятий
|
Группа 3 – 4 года |
Группы 5 – 6 лет |
ПОНЕД.
|
11 00 – 12 30 – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 12 30 – 14 00 – ПУТЕШЕСТВИЕ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
|
11 00 – 12 30 – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 12 30 – 14 00 – ПУТЕШЕСТВИЕ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
ВТОРН. |
11 00 – 11 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 12 00 – 12 45 – ЭРУДИТ 13 00 – 14 00 – ИГРОВАЯ ЗОНА
|
11 00 – 11 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 12 00 – 12 45 – ИГРОВАЯ ЗОНА 13 00 – 14 30 – ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ |
СРЕДА |
11 00 – 12 30 – ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (занятие с логопедом-дефектологом) 12 30 – 13 15 – ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ПУТЕШЕСТВИЕ 13 15 – 14 00 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) |
11 00 – 12 30 – ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ (занятие с логопедом-дефектологом) 12 30 – 13 15 – ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ПУТЕШЕСТВИЕ 13 15 – 14 00 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия)
|
ЧЕТВ.
|
11 00 – 11 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 12 00 – 12 45 – ЭРУДИТ 13 00 – 14 00 – ИГРОВАЯ ЗОНА |
11 00 – 11 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 12 00 – 12 45 – ИГРОВАЯ ЗОНА 13 00 – 14 30 – ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
|
ПЯТН. |
11 00 – 12 30 – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 12 30 – 14 00 – ПУТЕШЕСТВИЕ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
11 00 – 12 30 – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 12 30 – 14 00 – ПУТЕШЕСТВИЕ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
|
СУББОТА |
12 00 – 12 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 13 00 – 13 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ
|
12 00 – 12 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ (песочная терапия) 13 00 – 13 45 – СКАЗКИ НА ПЕСКЕ
|
Количество детей в группе 6-8 чел.
Индивидуальные занятия по предварительной записи.